Well-being как новый эталон. Как сохранять life-work balance ваших сотрудников и повышать их личную эффективность
21 декабря 12:00 по мск
О спикере
Спикер
Людмила Ганджа
руководитель кадрового агентства «Good people» и онлайн школы найма для предпринимателей и менеджеров по персоналу «Найдем СВОИХ»
О вебинаре
Мир бизнеса весьма изменился в условиях пандемии COVID-19. Поэтому приоритетным решением стало обеспечение новых условий труда и организация помощи сотрудникам адаптироваться, создавая доступные предложения и поддержку. Руководитель сегодня перестал быть просто управляющим звеном. Теперь он и опора, и поддержка обеспечения всей жизнедеятельности компании. Психологическая поддержка и мотивация. Как правильно выстроить все отношения без потери субординации и как «весело» управлять персоналом расскажем на онлайн-мероприятии
ресурсное состояние команды, как его создать и поддерживать
В программе:
7 навыков высокоэффективных людей и кто такой серийный предприниматель
разница между трудоголизмом и эффективностью
гибкий график работы, или гармония в достижении целей компании
5 стадий выгорания
творческий потенциал сотрудников, управление в стиле «кайдзен»
новая функция руководителя - раскрыть потенциал сотрудника
Не упустите возможность получить уникальные знания!
Не откладывайте обучение на завтра. Регистрируйтесь прямо сейчас и планируйте время в календаре!
2021 © АО «Корпорация «МСП»
Регистрация
Заполните форму ниже
Пол
Вид лица
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.