Миссия и философия бренда как основа бизнеса
2 ноября, 19:00-20:30 (мск)
О спикере
Спикер
Светлана Бойко
Маркетолог, руководитель консалтингового агентства Consigliere Consulting
О вебинаре
Почему за презентациями одних компаний следят, затаив дыхание, а новинки других лишь высмеивают? Дело здесь не только в подаче и характеристиках самих товаров, но и в эмоциональном и смысловом фоне, который их сопровождает и надолго отпечатывается в памяти потребителей. Как создать новый или усилить уже существующий бренд и извлечь из этого пользу для бизнеса?
миссия и философия бренда: что это за понятия
как ценности бренда помогают находить клиентов быстрее и продавать дороже
В программе:
как личная история предпринимателя влияет на развитие компании
как донести миссию, философию и ценности бренда до потенциальных клиентов просто и понятно
Не упустите шанс получить уникальные знания!
Не откладывайте обучение на завтра. Регистрируйтесь прямо сейчас и планируйте время в календаре!
2021 © АО «Корпорация «МСП»
Регистрация
Заполните форму ниже
Пол
Вид лица
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.