онлайн-интенсив по digital-маркетингу
Digital код: главные инсайты онлайн-маркетинга
8-10 декабря
Разобраться самостоятельно
в эффективных инструментах продвижения для роста продаж
Владельцам малого и среднего бизнеса
Самозанятым SMM-специалистам, создателям рекламного контента
Начинающим маркетологам
Для кого?
Составить план по тестированию
новых гипотез роста
Упорядочить знания
по темам, открыть для себя новые каналы продвижения
лидогенерация через обучение в b2c и b2b
Ключевые темы
маркетинговая стратегия в b2b, b2c и b2g
запуск таргетированной рекламы в FB, IG, VK, myTarget, TikTok
influence-маркетинг
SEO и контекстная реклама на небольших бюджетах
контент-маркетинг
Программа онлайн-интенсива
8 декабря
11:00 一 13:25 (мск)
Маркетинговая стратегия в b2b, b2c и b2g
Юлия Балыкина, владелица маркетингового агентства Marketing Sales Consulting, предприниматель
  • Что такое маркетинговая стратегия, как ее составить малому бизнесу, примеры стратегий
  • Медиаплан для digital маркетинга
  • Как выбирать каналы, как прогнозировать эффективность
8 декабря
13:35 一 15:05 (мск)
Финансы и маркетинг
Полосьмак Роман, эксперт по продажам и переговорам, автор книги «ДНК личных продаж»
  • 5 ошибок, почему ваша реклама не работает
  • 4 «столпа» эффективного маркетинга
  • Ключевые финансовые метрики маркетинга и оценка эффективности рекламных каналов

  • Практика: посчитаем стоимость клиента
  • Практика: разберем ваши офферы, составим новые
  • Практика: напишем по 20 точек касания с клиентами
9 декабря
11:00 一 12:30 (мск)
Запуск таргетированной рекламы в FB, IG, VK, myTarget, TikTok
Николаева Светлана, владелец маркетингового агентства Bull&Dog, IT-стартапа экосистемы Wi App и фотостудии Weiss
  • Подготовка к запуску рекламы
  • Особенности и разница площадок соцсетей для рекламы
  • Подготовка материалов и креативов
9 декабря
12:40 一 14:10 (мск)
SEO и контекстная реклама на небольших бюджетах
Георгий Бекетов, кофаундер и CMO проекта Ранние Птахи, практикующий трекер и консультант, практик маркетинга и рекламы
  • Как работать с SEO и контекстной рекламой, если у вас небольшие бюджеты
  • Как владельцу малого и среднего бизнеса выбрать подрядчика и как эффективно управлять контекстными РК, в анализ каких аспектов, и с какой периодичностью необходимо инвестировать собственное время, а какие – отдавать на откуп специалистам по ведению кампаний
  • Ключевые критерии оценки сайтов поисковыми системами, влияющие на рост органического трафика – результатов SEO продвижения, подходы к формированию KPI для SEO-специалистов
9 декабря
14:20 一 15:50 (мск)
Работа с блогерам и лидерами мнений
Давид Гвана, основатель digital-академии "Высшая школа продюсера", общественный деятель, маркетолог, магистр стратегического и корпоративного управления, юрист
  • Что такое Influencer Marketing и как он работает
  • Мировые тренды в продвижении товаров
  • Типы блогеров и порядок работы с блогерами
10 декабря
11:00 一 13:25 (мск)
Лидогенерация через обучение в b2c и b2b
Сергей Гедзь, бизнесмен и общественный деятель, спикер федеральных форумов и конференций
  • Привлечение трафика на образовательные лиды
  • Как сделать автоворонку и доходность в 50% до вебинара
  • Как прогревать холодную аудиторию
10 декабря
13:35 一 15:05 (мск)
Финансы и маркетинг
Кошелев Валерий, основатель маркетингового агентства Sensei Promotion, сертифицированный XMind Master
  • Как составить контент-план, теория и практика
  • Как определить потенциальных клиентов и их боли
  • Для чего проводить конкурентный и продуктовый анализ, в чем их отличие
  • Как перейти от плана маркетинга к первым продажам
Регистрация
Заполните форму ниже
Пол
Вид лица
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Регистрация
Регистрируйтесь прямо сейчас и планируйте время в календаре!
2021 © АО «Корпорация «МСП»