Что такое маркетинговая стратегия, как ее составить малому бизнесу, примеры стратегий
Медиаплан для digital маркетинга
Как выбирать каналы, как прогнозировать эффективность
8 декабря 13:35 一 15:05 (мск)
Финансы и маркетинг
Полосьмак Роман, эксперт по продажам и переговорам, автор книги «ДНК личных продаж»
5 ошибок, почему ваша реклама не работает
4 «столпа» эффективного маркетинга
Ключевые финансовые метрики маркетинга и оценка эффективности рекламных каналов
Практика: посчитаем стоимость клиента
Практика: разберем ваши офферы, составим новые
Практика: напишем по 20 точек касания с клиентами
9 декабря 11:00 一 12:30 (мск)
Запуск таргетированной рекламы в FB, IG, VK, myTarget, TikTok
Николаева Светлана, владелец маркетингового агентства Bull&Dog, IT-стартапа экосистемы Wi App и фотостудии Weiss
Подготовка к запуску рекламы
Особенности и разница площадок соцсетей для рекламы
Подготовка материалов и креативов
9 декабря 12:40 一 14:10 (мск)
SEO и контекстная реклама на небольших бюджетах
Георгий Бекетов, кофаундер и CMO проекта Ранние Птахи, практикующий трекер и консультант, практик маркетинга и рекламы
Как работать с SEO и контекстной рекламой, если у вас небольшие бюджеты
Как владельцу малого и среднего бизнеса выбрать подрядчика и как эффективно управлять контекстными РК, в анализ каких аспектов, и с какой периодичностью необходимо инвестировать собственное время, а какие – отдавать на откуп специалистам по ведению кампаний
Ключевые критерии оценки сайтов поисковыми системами, влияющие на рост органического трафика – результатов SEO продвижения, подходы к формированию KPI для SEO-специалистов
9 декабря 14:20 一 15:50 (мск)
Работа с блогерам и лидерами мнений
Давид Гвана, основатель digital-академии "Высшая школа продюсера", общественный деятель, маркетолог, магистр стратегического и корпоративного управления, юрист
Что такое Influencer Marketing и как он работает
Мировые тренды в продвижении товаров
Типы блогеров и порядок работы с блогерами
10 декабря 11:00 一 13:25 (мск)
Лидогенерация через обучение в b2c и b2b
Сергей Гедзь, бизнесмен и общественный деятель, спикер федеральных форумов и конференций
Привлечение трафика на образовательные лиды
Как сделать автоворонку и доходность в 50% до вебинара
Как прогревать холодную аудиторию
10 декабря 13:35 一 15:05 (мск)
Финансы и маркетинг
Кошелев Валерий, основатель маркетингового агентства Sensei Promotion, сертифицированный XMind Master
Как составить контент-план, теория и практика
Как определить потенциальных клиентов и их боли
Для чего проводить конкурентный и продуктовый анализ, в чем их отличие