Как создать проект: пошаговая инструкция по разработке бизнес-плана
13-17 декабря
Ещё учитесь, но уже понимаете, что вам неинтересно просто зарабатывать деньги и хочется, чтобы ваши проекты меняли мир к лучшему? Тогда вы попали по адресу!
Вместе с опытными бизнес-практиками вы научитесь создавать собственные проекты социальной направленности. Проверенные методики помогут быстро запустить ваши идеи в работу, и 2021-й год точно запомнится как год великих начинаний и достижений!
На онлайн-интенсиве вы узнаете про:
01
02
03
04
05
Основные этапы создания бизнес-плана
Шаги по составлению финансового, производственного, организационного планов
Методики составления описания социального проекта
Тактики продвижения социальных проектов
Способы определения целевой аудитории и анализа конкурентов
В итоге у вас в руках будет готовый бизнес-план, с помощью которого вы перейдёте к осознанной реализации задуманного!
Программа онлайн-интенсива
13 декабря 13:00 一 14:30 (мск)
Значение бизнес-плана и его применение в социальных проектах
Екатерина Гераскина, основатель «PRO.Этикет», заместитель руководителя Всемирного бизнес-альянса русскоговорящих женщин в РФ
Суть бизнес-планирования
Необходимость составления бизнес-плана
Как социальная направленность влияет на составление бизнес-плана
13 декабря 14:40 一 16:10 (мск)
Первый раздел бизнес-плана: резюме проекта
Екатерина Гераскина, основатель «PRO.Этикет», заместитель руководителя Всемирного бизнес-альянса русскоговорящих женщин в РФ
Как правильно составить описание проекта
3 обязательных составляющих в описании резюме социального проекта
Основные ошибки, встречающиеся в бизнес-планах
14 декабря 13:00 一 14:30 (мск)
Второй раздел бизнес-плана: описание продукта
Наталья Марченкова, федеральный тренер Школы социального предпринимательства, бизнес-тренер, коуч, эксперт Пермского Фонда Развития Предпринимательства
Сложности в описании социального проекта
Необходимые пункты
Рекомендации
14 декабря 14:40 一 16:10 (мск)
Кто есть мы и кто есть они: анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории
Владимир Евдокимов, эксперт команды Skills по продуктовым методологиям, руководитель проекта создания сети зарядных станций для электромобилей в «Новосибирскэнергосбыт», директор по развитию бизнеса NPM-group
Как определить свою целевую аудиторию
Как анализировать рынок
Как искать конкурентов
15 декабря 13:00 一 16:00 (мск)
Третий раздел бизнес-плана: финансовый план
Лариса Шляхова, генеральный директор ООО «Скадо Бизнес Эксперт», эксперт высшей школы менеджмента, эксперт АСИ «Предпринимательство и технологии»
Что такое unit-экономика, простая форма в Excel для ее подсчета
Понятие среднего чека, доходов, себестоимости, прибыли
Разбор постоянных и переменных расходов с примерами
Основные метрики unit-экономики: LTV, САС и другие
Финансовое планирование доходов/расходов, отчет движения денежных средств
16 декабря 13:00 一 14:30 (мск)
Четвертый раздел бизнес-плана: производственный план
Татьяна Ломакина, руководитель отраслевого центра профессиональной ориентации (филиал КузГТУ в г. Междуреченске)
Показатели эффективности проекта
Применение коэффициентов эффективности в процессе принятия решений
Как отличается эффективность социального бизнеса от остальных сфер
16 декабря 14:40 一 16:10 (мск)
Пятый раздел бизнес-планирования: организационный план
Татьяна Ломакина, руководитель отраслевого центра профессиональной ориентации (филиал КузГТУ в г. Междуреченске)
Управление проектами в условиях неопределенности
Проектные риски
17 декабря 13:00 一 16:00 (мск)
Шестой раздел бизнес-плана: маркетинговый план
Валерий Кошелев, основатель маркетингового агентства Sensei Promotion, сертифицированный XMind Master
Как создать маркетинговый план в социальных проектах
Какие использовать каналы продвижения и инструментарий