онлайн-мероприятие
Финансовые метрики маркетинга – как определить, что ваша реклама работает
О спикере
Спикер
Владимир Евдокимов
Эксперт команды Skills по продуктовым методологиям.
Руководитель проекта создания сети зарядных станций для электромобилей в «Новосибирскэнергосбыт».
Директор по развитию бизнеса NPM-group
О вебинаре
Цель любого бизнеса — монетизация, будь то получение прибыли от продажи товара или предоставления услуги. Такая цель глобальная и, чтобы ее достичь, нужно разработать полноценную маркетинговую стратегию и сформировать другие задачи и подцели. Для достижения каждой маркетологи используют инструменты, эффективность которых оценивается метриками. О них мы и поговорим.
место маркетинга в воронке продаж
В программе:
математика маркетинга
юнит-экономика
пирамида метрик и сквозная аналитика
как ставить задачи маркетологу и рекламщику
Не упустите возможность получить уникальные знания!
Не откладывайте обучение на завтра. Регистрируйтесь прямо сейчас и планируйте время в календаре!
2021 © АО «Корпорация «МСП»
Регистрация
Заполните форму ниже
Пол
Вид лица
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.