Онлайн-форум
по digital-маркетингу
Стратегия, мемы и UX-дизайн.
Как взломать маркетинг
в 2022 году
Трансляция мероприятия
Программа мероприятия
11:00 – 11:15
Открытие онлайн-форума
11:15 – 11:55
Что такое data-driven решения и как они увеличивают доход бизнеса
Собе-Панек Денис, директор по маркетингу в edtech. Партнер консалтинговой компании Strategy Partners Group, независимый директор в «Автостэлс», супервайзер консалтингового модуля программы MBA Бизнес-школы «Сколково», преподаватель Executive MBA, MBA, Digital MBА, эксперт Ассоциации независимых директоров
Как превратить клиентские данные в актив? Как проблемы с управлением данными мешают привлекать и удерживать клиентов? Какие data-driven решения помогут радикально повысить эффективность маркетинга?
12:00–12:30
Контент-стратегия будущего
Меркулов Алексей, управляющий партнер, сооснователь Rights Business Standard, агентства визуальных коммуникаций Graph. Идеолог и организатор деловой игры «PRактика» для студентов, изучающих PR и маркетинг. Член жюри национальной премии «Серебряный лучник», Marspo, Sponsorship Awards. и др. Автор образовательных курсов. В 2021 году отмечен рейтингом ТОР-СОММ, как один из лучших специалистов отрасли
Контент стратегия очень важная составляющая для продвижения бизнеса. Это не про «постить что попало». Что такое вирусный контент и ситуативный? Как нативно продвигать бренд и что такое «прогрессивный подход» в контенте?
12:30–13:00
5 шагов к твоему первому подкасту: от выбора темы до монетизации
Рудко Александра, сооснователь студии подкастов «Богема», автор и ведущая подкаста «Богема и маркетинг», продюсер подкаста «Шире чек»
Этапы производства подкастов от идеи до дистрибуции. Цели и задачи подкаста. Как его продвигать? ТОП-кейсы подкастов рынка
13:00 – 13:15
Перерыв. Интерактив «Облако тегов»
13:15–13:50
Как увеличивать продажи и уменьшать бюджет в контексте и таргетинге
Боревич Павел, основатель и руководитель digital-агентства «Градус»
Как привлекать клиентов через таргетированную рекламу в Instagram дешевле? Как проверять и генерировать гипотезы? Фишки, увеличивающие продажи
13:50–14:25
TikTok для бизнеса
Бубнова Яна, СЕО коммуникационного агентства «Кабарга», ведущая радио «Медиаметрикс». Эксперт по продвижению в TikTok
Как TikTok генерирует бизнесу заявки? Можно ли не кривляться в социальной сети и получать подписчиков? Продвижение аккаунта без бюджета - возможно ли?
14:25–15:00
Как нанять себе UX/UI-дизайнера и не впасть в депрессию
Бородкин Алексей, product lead OZON, маркетолог, глава Гильдии вольных проектировщиков, идеолог и адепт инженерных подходов к дизайну
Какими навыками должен обладать дизайнер, чтобы клиенты не сливались? Анти-кейсы UX-дизайнеров. Как понять, что дизайнер реально хороший?
15:00–15:35
Тренды в онлайн-маркетинге и продвижении 2021-2022
Брагин Андрей, сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook Ads и др. Преподаватель «Нетология» и МГУТУ им. К. Г. Разумовского. 14 лет в интернет-рекламе
На какие каналы и способы потратить бюджет для привлечения клиентов? Реклама «вчера», «сегодня», «завтра». На что делать упор, а от каких инструментов лучше отказаться?
15:35–16:30
Локдаун маркетинг: что делать, чтобы не потерять клиентов. Баттл
Михайлов Павел, Боревич Павел, Бородкин Алексей, Бубнова Яна, Собе-Панек Денис
В прямом эфире обсудим какие инструменты маркетинга лучше всего подходят во время локдауна. Что необходимо сделать в первую очередь, чтобы не потерять клиентов и сохранить бизнес
16:30 – 16:40
Закрытие форума
2021 © АО «Корпорация «МСП»