Онлайн-форум
по digital-маркетингу
Стратегия, мемы и UX-дизайн.
Как взломать маркетинг
в 2022 году
Разобраться самостоятельно
в эффективных инструментах продвижения
Предпринимателям
Самозанятым SMM-специалистам, создателям рекламного контента
Начинающим маркетологам
Для кого?
Составить план по тестированию
новых гипотез роста
Упорядочить знания
по темам, открыть для себя новые каналы продвижения
что такое TikTok для бизнеса
Ключевые темы
как превратить клиентские данные в актив
как выстраивать работу с подкастами
как привлекать клиентов через таргетированную рекламу
роль дизайнера при проектировании
пользовательского опыта
какие тренды в маркетинге были в 2021, а какие будут 2022
Программа мероприятия
11:00 – 11:15
Открытие онлайн-форума
11:15 – 11:55
Что такое data-driven решения и как они увеличивают доход бизнеса
Собе-Панек Денис, директор по маркетингу в edtech. Партнер Jakala, независимый директор в «Автостэлс», супервайзер консалтингового модуля программы MBA Бизнес-школы «Сколково», преподаватель Executive MBA, MBA, Digital MBА, эксперт Ассоциации независимых директоров
Как превратить клиентские данные в актив? Как проблемы с управлением данными мешают привлекать и удерживать клиентов? Какие data-driven решения помогут радикально повысить эффективность маркетинга?
12:00–12:30
Контент-стратегия будущего
Меркулов Алексей, управляющий партнер, сооснователь Rights Business Standard, агентства визуальных коммуникаций Graph. Идеолог и организатор деловой игры «PRактика» для студентов, изучающих PR и маркетинг. Член жюри национальной премии «Серебряный лучник», Marspo, Sponsorship Awards. и др. Автор образовательных курсов. В 2021 году отмечен рейтингом ТОР-СОММ, как один из лучших специалистов отрасли
Контент стратегия очень важная составляющая для продвижения бизнеса. Это не про «постить что попало». Что такое вирусный контент и ситуативный? Как нативно продвигать бренд и что такое «прогрессивный подход» в контенте?
12:30–13:00
5 шагов к твоему первому подкасту: от выбора темы до монетизации
Рудко Александра, сооснователь студии подкастов «Богема», автор и ведущая подкаста «Богема и маркетинг», продюсер подкаста «Шире чек»
Этапы производства подкастов от идеи до дистрибуции. Цели и задачи подкаста. Как его продвигать? ТОП-кейсы подкастов рынка
13:00 – 13:15
Перерыв. Интерактив «Облако тегов»
13:15–13:50
Как увеличивать продажи и уменьшать бюджет в контексте и таргетинге
Боревич Павел, основатель и руководитель digital-агентства «Градус»
Как привлекать клиентов через таргетированную рекламу в Instagram дешевле? Как проверять и генерировать гипотезы? Фишки, увеличивающие продажи
13:50–14:25
TikTok для бизнеса
Бубнова Яна, СЕО коммуникационного агентства «Кабарга», ведущая радио «Медиаметрикс». Эксперт по продвижению в TikTok
Как TikTok генерирует бизнесу заявки? Можно ли не кривляться в социальной сети и получать подписчиков? Продвижение аккаунта без бюджета - возможно ли?
14:25–15:00
Как нанять себе UX/UI-дизайнера и не впасть в депрессию
Бородкин Алексей, product lead OZON, маркетолог, глава Гильдии вольных проектировщиков, идеолог и адепт инженерных подходов к дизайну
Какими навыками должен обладать дизайнер, чтобы клиенты не сливались? Анти-кейсы UX-дизайнеров. Как понять, что дизайнер реально хороший?
15:00–15:35
Тренды в онлайн-маркетинге и продвижении 2021-2022
Брагин Андрей, сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook Ads и др. Преподаватель «Нетология» и МГУТУ им. К. Г. Разумовского. 14 лет в интернет-рекламе
На какие каналы и способы потратить бюджет для привлечения клиентов? Реклама «вчера», «сегодня», «завтра». На что делать упор, а от каких инструментов лучше отказаться?
15:35–16:30
Локдаун маркетинг: что делать, чтобы не потерять клиентов. Баттл
Михайлов Павел, Боревич Павел, Бородкин Алексей, Бубнова Яна, Собе-Панек Денис
В прямом эфире обсудим какие инструменты маркетинга лучше всего подходят во время локдауна. Что необходимо сделать в первую очередь, чтобы не потерять клиентов и сохранить бизнес
16:30 – 16:40
Закрытие форума
Регистрация
Регистрируйтесь прямо сейчас и планируйте время в календаре!
2021 © АО «Корпорация «МСП»