Дизайн мышление — это методика создания продуктов и услуг, востребованных у клиентов, инструменты улучшения клиентского сервиса и повышения продаж. Это попадание точно в цель, которое происходит за счет изучения потребностей и проблем людей, связанных с вашим бизнесом.
Предприниматель — это человек, который видит проблему, умеет посмотреть на неё с точки зрения потребителя и предлагает финансово привлекательное для него решение, за которое готовы платить клиенты.
Задача предпринимателя — эффективно использовать свои ресурсы. Особенно это актуально в турбулентные времена, когда постоянно меняются внешние условия, изменяется потребительское поведение, возникают конкуренты, агрессивно захватывающие рынок.
Дизайн-мышление помогает создавать прототипы и минимально жизнеспособные продукты, внедрять изменения пошагово и с минимальным финансовым риском.
На нашем вебинаре мы обсудим методику дизайн-мышления и то, в каких сферах и процессах бизнеса ее можно применять. Каждый участник получит пошаговый алгоритм, шаблоны проведения интервью и изучения своей целевой аудитории.