онлайн-мероприятие
Чат-боты в общении с клиентами. Когда использовать, какие платформы выбрать
О спикере
Спикер
Виталий Антонов
предприниматель, эксперт по запускам онлайн-курсов, продажам через Instagram и ВKонтакте
О вебинаре
Чат-бот позволяет общаться от имени человека посредством аудио- или текстовых сообщений. Общение с чат-ботом должно быть удобным и интуитивно понятным для пользователя. Выбор бота похож на найм сотрудника — сначала нужно определить, чем он будет заниматься, и выбрать нужны сценарии. Какие задачи решают чат-боты и где их можно будет применить – поговорим с предпринимателем и экспертом по запускам онлайн-курсов – Виталием Антоновым.
В программе:
что такое чат-боты
какие задачи решают чат-боты
как можно применить чат-боты в бизнесе
новая эра в инстаграм: как работают чат-боты в одной из самых популярных соц.сетей
Не упустите возможность получить уникальные знания!
Не откладывайте обучение на завтра. Регистрируйтесь прямо сейчас и планируйте время в календаре!
2021 © АО «Корпорация «МСП»
Регистрация
Заполните форму ниже
Пол
Вид лица
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.