Праздничный маркетинг: как правильно развивать продажи в праздники
28 декабря 13:00 по мск
О спикере
Спикер
Екатерина Дворникова
эксперт-практик по бизнес уникальности, эффективным стратегиям, маркетингу и брендингу, основательница экспертной консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»
О вебинаре
Поговаривают, что праздники изобрели маркетологи, чтобы повышать продажи. Стоя в очередях перед Новым годом или 8 Марта, невольно задумаешься, а точно ли это шутка? Ведь есть такие сферы бизнеса, в которых большая часть прибыли действительно приходится на несколько дней в году. Или это стереотипы? На нашем вебинаре разберёмся, как устроен праздничный маркетинг, как работать с сезонным спросом и что тогда делать в остальное время
разрабатываем цепочки «Цели-Стратегия-Тактика»
В программе:
что такое сезонный маркетинг и есть ли он на самом деле
сезонный маркетинг vs сезонность продаж
роль маркетинга в управлении продажами в несезон
разбор примеров
Не упустите возможность получить уникальные знания!
Не откладывайте обучение на завтра. Регистрируйтесь прямо сейчас и планируйте время в календаре!
2021 © АО «Корпорация «МСП»
Регистрация
Заполните форму ниже
Пол
Вид лица
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.