онлайн-мероприятие
Автоворонки продаж – это что такое, как правильно настраивать и использовать
О спикере
Спикер
Елена Левшина
Эксперт по развитию бизнеса в сфере инноваций и коммерциализации научных разработок.
О вебинаре
Автоворонка продаж – схема пути клиента от ознакомления с продуктом до покупки. Цель воронки продаж – превратить потенциального клиента в покупателя. А еще она решает такие задачи, как: прогнозирование и построение планов продаж, анализирует эффективность сотрудников и помогает посчитать конверсии на каждом этапе. В чем ее отличие от обычной воронки и как ее построить – разберем на вебинаре с основателем digital-академии «Высшая школа продюсера» Давидом Гвана.
зачем и кому нужна автоворонка
В программе:
что такое автоворонка?
какие бывают автоворонки?
как создать автоворонку?
Не упустите возможность получить уникальные знания!
Не откладывайте обучение на завтра. Регистрируйтесь прямо сейчас и планируйте время в календаре!
2021 © АО «Корпорация «МСП»
Регистрация
Заполните форму ниже
Пол
Вид лица
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.